Приветствую Вас Путник
Среда
21.02.2018
07:56

Svetlandiya

Меню сайта
Категории раздела
Стихи [1]
Тут находятся стихи.
Форма входа

Приветствие
Нас посетили:

Календарь
«  Май 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
1. Отлично
2. Неплохо
3. Хорошо
4. Плохо
5. Ужасно
Всего ответов: 39
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Музыкальный плеер
Block content
Главная » 2015 » Май » 8 » Новости для заочников
12:14
Новости для заочников

Новость первая: скорее всего, вы все-таки не будете публично защищать курсовую работу. НО: готовую (распечатанную, оформленную согласно требованиям положения и пр.) работу надо сдать не позже 16 мая. Плюс ОТЗЫВ РУКОВОДИТЕЛЯ!

Новость вторая: экзаменационные материалы к ЭК по "Взаимодействие....." Готовьтесь! И особенно портфолио!

Вопросы к квалификационному экзамену по ПМ4 «Взаимодействие…» 1.Особенности современной семьи

2.Виды и функции семьи.

3.Задачи и содержание семейного воспитания на разных исторических этапах. 4.Этапы социализации ребёнка в семье.

5.Факторы и условия, влияющие на социализацию дошкольников в семье. 6.Основные документы о правах ребенка и обязанностях взрослых по отношению к детям: «Конвенция о правах ребёнка», «Семейный кодекс», «Закон об образовании» (общая характеристика каждого)

7.Работа ДОУ по ознакомлению родителей с обязанностями по соблюдению прав ребёнка в семье.

8.Традиционные формы работы с родителями (обзорно)

9.Родительское собрание как основная традиционная форма работы с родителями 10.Беседа с родителями. Методика организации и проведения беседы 11.Наглядные формы работы с родителями

12.Нетрадиционные формы работы с родителями (обзорно)

13.Особенности организации нетрадиционных форм работы с родителями (форма по выбору) 1

4.Технология анализа воспитателем процесса и результата работы с родителями 15.Формы планирования работы воспитателя с семьёй

16.Виды планирования работы воспитателя с семьёй

17.Принципы планирования работы с родителями

18.Методы изучения семьи и особенностей семейного воспитания: наблюдение. 19.Методики изучения семьи (проективные методики, неоконченные предложения и пр.)

20.Социологические методы исследования (опрос, анкетирование, интервьюирование и пр.).

21.Роль воспитателя в оказании педагогической помощи семье по вопросам семейного воспитания.

22.Методы и приемы оказания педагогической помощи семье.

23.Особенности проведения консультирования родителей по проблемам семейного воспитания.

24.Формы обобщения результатов работа воспитателя по изучению и оказанию педагогической помощи семье в воспитании ребёнка

25.Социальный паспорт группы как форма обобщения результатов изучения семьи 26.Взаимодействие и организация профессионального общения воспитателя с сотрудниками образовательного учреждения

27.Формы, методы и приемы взаимодействия воспитателя с сотрудниками образовательного учреждения

28.Должностные обязанности воспитателя

29.Должностные обязанности помощника воспитателя

30.Барьеры в профессиональном общении воспитателя и способы их преодоления.

Практические задания к ЭК Включают в себя 3 типа заданий соответственно профессиональным компетенциям – анализ предъявленного документа, составление рекомендаций по взаимодействию, разработка какого-либо профессионального материала

1.Анализ планов работы педагога с семьёй на предмет соответствия требованиям. 2.Анализ статьи, раскрывающей педагогический опыт и технологию работы с родителями.

3.Анализ педагогической ситуации для оценки взаимодействия воспитателя и младшего воспитателя в образовательном процессе

4.Анализ педагогической ситуации для оценки взаимодействия воспитателя с родителями.

5.Анализ конспекта проведения одной из форм работы воспитателя с семьей 6.Анализ семейного праздника или развлечения

7.Анализ материалов для информационного стенда

8.Анализ консультации для родителей по вопросам семейного воспитания 9.Анализ анкеты для родителей для выявления проблем в воспитании детей в семье

10.Анализ сценария родительского собрани

11.Составление рекомендаций для родителей «Соблюдение прав ребёнка в семье» (по материалам портфолио)

12.Составление рекомендаций по проведению одной из форм работы воспитателя с семьей по выбору студента (по материалам портфолио)

13.Составление рекомендаций по проведению семейного праздника или развлечения (по материалам портфолио)

14.Составление рекомендаций по оформлению информационного стенда для родителей (по материалам портфолио)

15.Составление рекомендаций по индивидуальной работе с семьёй (по материалам портфолио)

16.Составление рекомендаций по проведению консультации для родителей по вопросам семейного воспитания (по материалам портфолио)

17.Составление рекомендаций по разработке варианта анкеты для родителей для выявления проблем в воспитании детей в семье (по материалам портфолио) 18.Составление рекомендаций по разработке плана индивидуальной работы с семьёй (по материалам портфолио)

19.Составление рекомендаций по составлению перспективного плана работы с родителями (по материалам портфолио)

20.Составление рекомендаций по привлечению родителей к проведению совместных мероприятий ДОУ и семьи (по материалам портфолио)

21.Разработка конспекта проведения одной из форм работы воспитателя с семьей (родительские собрания, посещение детей на дому, беседы) – на выбор студента 22.Разработка плана привлечения родителей к проведению совместных мероприятий ДОУ и семьи.

23.Разработка сценария семейного праздника или развлечения для родителей в условиях ДОУ с целью привлечения родителей к проведению совместных мероприятий. (тематика на выбор студента).

24.Разработка перспективного плана работы с родителями (лицами их заменяющими) с учётом принципов планирования.

25.Разработка плана мероприятий по ознакомлению родителей с особенностями развития детей (возраст детей на выбор студента)

26.Разработка плана индивидуальной работы с семьёй для реализации спроектированных целей и задач решения актуальных проблем воспитания ребёнка.

27.Разработка варианта консультации для родителей по вопросам семейного воспитания, обеспечения социального, психического и физического развития ребенка (группа на выбор).

28.Разработка содержания материалов для информационного стенда для родителей, направленного на оказание помощи семье по проблемам воспитания ребёнка.

29.Разработка варианта анкеты для родителей для выявления проблем в воспитании детей в семье

30.Разработка мероприятий по выявлению и преодолению барьеров в профессиональном общении воспитателя.

Успехов!

Просмотров: 200 | Добавил: Sla-Sla | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]